Учебные предметы
1. Развитие речи.
Обучение, подготовка к чтению, письму; обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи; развитие связной речи – составление описательных рассказов по картинке, пересказывание, заучивание стихов.
2. Математика.
Ребенок учится сравнивать предметы по величине, знакомится с геометрическими фигурами, учится решать логические задачи; развивает память, внимание, мелкую моторику и координацию; задача взрослого в организации математических занятий – вызвать интерес к числам, цифрам, величинам.
3. Ознакомление с окружающим миром.
Каждый ребенок дошкольного возраста очень любознательный. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить на них ответы. Ребенок, поскольку его жизненный опыт еще невелик, познает мир, сравнивая его с собой. Дети знакомятся с предметами ближайшего окружения: игрушки, одежда, посуда, мебель; с дикими и домашними животными; с сезонными явлениями в природе; с профессиями, с видами транспорта; с правилами личной безопасности; с символами России... Всё это в игровой и непринужденной обстановке.
4. Восприятие художественной литературы и фольклора.
Часть общей системы эстетического воспитания, художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений, развивает мышление и воображение.
5. Изобразительная деятельность.
Рисование, конструирование, аппликация, лепка, экспериментирование с различными художественными материалами – формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности.
6. Музыкальная деятельность.
Прослушивание музыки, пение, музыкально-ритмические движения; знакомство с музыкальными инструментами, обучение элементам музыкальной грамоты.
7. Хореография.
Совершенствование музыкально-ритмических движений, танец с предметами, знакомство с русским хороводом, пляской.
8. Английский язык.
Занятия проводятся в игровой форме, дети учатся общаться на английском языке, строить элементарные фразы, знакомятся с основами чтения; фонетические сказки, песни, рифмовки делают уроки интересными и увлекательными и создают положительный настрой к изучению иностранного языка.